
Досье
Родился 15 января 1960 г.
Образование:
1981-1986 гг. - Киевский государственный университет им. Т.Шевченко. Специальность «Международные экономические отношения», квалификация «экономист-международник, референт переводчик»
1988-1992 гг. - Пекинский институт языка. Специальность «Международные экономические отношения»
Трудовая деятельность:
1992 - 1995 гг. - генеральный директор российско-китайского совместного предприятия «Россин» (г.Шанхай)
1996 -2003 гг. - представитель ТПП РФ в Шанхае
2003 - 2005 гг. - заместитель исполнительного директора «Опора России»
2006 - 2012 гг. - региональный представитель ТПП РФ в Восточной Азии (г.Пекин)
2012 по апрель 2016: директор Департамента внешних связей и работы с деловыми советами ТПП РФ
С апреля 2016 г. – вице-президент ТПП РФ
Владеет китайским и английским языками.
Женат, имеет двух детей.
Мнения
-
20.09.2024Вице-президент ТПП РФ Владимир Падалко о приоритетах и перспективах делового сотрудничества в рамках ШОСВице-президент ТПП РФ Владимир Падалко выступил на панельных сессиях IV Форума глав регионов стран ШОС в Омске по проблемам, стоящих перед государствами-участниками организации в плане развития экономического взаимодействия. На панельной сессии «Развитие кооперационных цепочек на пространстве регионов государств – членов ШОС» Падалко поделился перспективами развития кооперационного сотрудничества между РФ и странами-членами ШОС на примере Беларуси и Казахстана. Вице-президент ТПП РФ отметил, что в Союзном государстве РФ и Республики Беларусь наблюдается стабильный динамичный рост товарооборота и увеличение доли высокотехнологичной продукции в общей структуре поставок. По словам В. Падалко, в существующих условиях изменения конъюнктуры, обострения конкуренции на мировых рынках, постоянного санкционного давления со стороны запада необходимо ускорить процесс внедрения инновационных разработок в производственный процесс, конкретную продукцию, а также постоянно повышать уровень технологического оснащения предприятий с целью импортозамещения и роста конкурентоспособности. Вице-президент Палаты подчеркнул, что особенно важным представляется развитие инноваций на уровне малых и средних компаний. По оценке Падалко, выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью мог бы укрепить позиции и повысить конкурентоспособность малого и среднего бизнеса России и Беларуси на международных рынках. В тот же день Владимир Падалко выступил на панельной сессии «Роль регионов в развитии логистических маршрутов на пространстве ШОС». Он изложил перспективы инициативы КНР «Один пояс – один путь», которая уже десятилетие является драйвером экономического роста и инфраструктурных изменений во многих странах, включая Россию, Казахстан и Китай. Более чем 3 000 проектов реализуются в рамках этой программы, охватывающей три континента – Азию, Европу и Африку. «Перед нами стоит задача по активизации создания импортозамещающих мощностей и локализации производства закупаемых товаров. В этом смысле сибирские и дальневосточные регионы имеют высокий, пока еще не вполне реализованный потенциал использования зон опережающего развития», - подчеркнул вице-президент ТПП РФ. По его словам, наиболее привлекательными для китайских инвестиций регионами России в настоящее время являются Москва и МО, Приморский край, Амурская область и Санкт-Петербург. Падалко напомнил, что Россия продвигает проект Большого Евразийского Партнерства, подразумевающий в том числе сопряжение ЕАЭС и ОПОП. «В настоящее время ключевые сухопутные торговые маршруты Китай-Европа пролегают по территории России и Казахстана. На этом фоне высоким потенциалом обладают регионы Восточной Сибири и Дальнего Востока, приграничные города которых в перспективе должны превратиться в полноценные логистические хабы с современной инфраструктурой и высокой пропускной способностью контрольных пунктов», - отметил он. В частности, в 2025 году планируется запуск ряда совместных с Китаем проектов создания крупных логистических комплексов и расширения приграничных пунктов пропуска. Ожидается, что после модернизации инфраструктуры пропускная способность сухопутных пунктов пропуска на границе с Китаем увеличится до 3,05 млн транспортных средств в год или 8,5 тыс. в сутки с возможностью перевозить до 97,3 млн тонн грузов в год.
-
10.06.2024Армянские фабрики смогут шить заказы для экспорта в третьи страны: вице-президент ТПП РФНа широком российском рынке тоже неплохие перспективы для продаж, особенно учитывая, что оттуда ушли западные компании
-
14.02.2024Вице-президент ТПП РФ рассказал о новых международных векторах развития отечественного бизнесаВнутри азиатского трека, который воспринимаем как основной, главными направлениями деловой активности являются страны Юго-Восточной и Южной Азии, а именно Китай, АСЕАН, Индия и Турция
-
06.02.2024Российско-эфиопские отношения нужно развивать с помощью промышленной кооперации - ТПП РФВ самых разных областях, включая аграрный сектор, строительную индустрию, например