Николайшвили Гюзелла Геннадьевна
Автономная НО "Лаборатория социальной рекламы"
Генеральный директор
Автономная НО "Лаборатория социальной рекламы"
Генеральный директор

Досье

С 1983-1989 г.г. работала в Свердловском комитете по ТВ и РВ, с 1989-2002 г.г. – в Свердловской киностудии как музыкальный редактор, начальник отдела рекламы, с 2002 – по наст. время – преподаватель, доцент НИУ «Высшая школа экономики» (г. Москва), с 2007-2011 г.г. работала зам. заведующего кафедрой теории и практики рекламы факультета прикладной политологии НИУ «Высшая школа экономики», с 2005 г. по наст. время – директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», с 2003 г. - руководитель интернет-проекта «Социальная реклама. Ру», автор учебника «Социальная реклама: теория и практика» (2006 и 2008 г.г.)

 
 

Образование

Высшее, закончила Уральскую консерваторию по специальности музыковед-преподаватель (1984 г.) Научная степень Кандидат политических наук (2009 г.) Дипломы, сертификаты
Около 40 дипломов на российских и международных фестивалях социальной рекламы (как руководитель Лаборатории социальной рекламы) Государственные награды Вручена статуэтка и диплом «За вклад в развитие социальной рекламы в России» комитета по рекламе и информации г. Москвы (2009 г.) 
Публикации, высказывания
Опубликовано более 58 материалов и статей в российских и зарубежных СМИ (список будет выслан при необходимости) 
Реализованные проекты
Руководитель пресс-службы двух государственных автопробегов журнала «За рулем», Министерства транспорта РФ и Росавтодора (Москва –Владивосток -2003 г. и Москва – Колыма - 2006 г., руководитель международного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (с 2009 г. по наст. время проведено 5 международных конференций проекта), организатор и президент международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» (с 2009 г. по наст. время – проведено 3 фестиваля, готовится Четвертый фестиваль в январе 2014 г.), с 2003 по наст. время провела более 100 тренингов и семинаров по социальной рекламе Участие в общественных, консультативных и экспертных советах Эксперт рабочей группы комиссии по рекламе Общественной палаты РФ (2008 – 2012 г.г.), эксперт и тренер обучающих семинаров Общественной палаты РФ (2013 г.) Член российской ассоциации политических наук (с 2006 г.)