Еремин Борис Львович

Досье

Научный руководитель Института коммуникационной и медиа индустрии Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова, заведующий кафедрой теории и практики коммуникации, профессор
Председатель СОВЕТА МЕДИАИНДУСТРИИ
Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации – International Advertising Association (IAA), член всемирного правления IAA
Профессор ЕВРОПЕЙСКОГО ИНСТИТУТА PR ОБРАЗОВАНИЯ (Париж)

Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» (1998, 2001, 2009)
Лауреат премии Медиа-менеджер России - 2010 в номинации «За вклад в развитие коммуникационной индустрии» 
Член экспертного совета Федеральной антимонопольной службы РФ
Инициатор и один из главных организаторов 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA (Москва, май 2010, Государственный Кремлевский Дворец)
В медиа-коммуникационной индустрии с 1992 года.
Академик Российской академии общественных связей (РАОС)
Опубликовано более 100 статей, книг, учебных пособий по PR и рекламе, интеллектуальной и коммуникативной культуре, конфликтологии, управлению персоналом. Учебник «Упавление персоналом», написанный больше 10 лет назад в соавторстве с Т.Базаровым, выдержал несколько изданий и является базовым по данной специальности в МГУ и других университетах РФ.
Под научной редакцией Б.Л.Еремина вышли переводы британских и американских учебников по PR, рекламе, менеджменту, в т.ч.:
• Ф.Джефкинс  Реклама
• Ф.Джефкинс  Паблик рилейшнз
• Ф.Китчен и др.  Паблик рилейшнз: принципы и практика
• Х.Грехем, Р.Беннетт   Управление человеческими ресурсами
• Н Морган, А Причард   Реклама в туризме и отдыхе
• Дж.Маркони   PR: полное руководство
• Н. Холден    Кросс-культурный менеджмент

В непрофессиональной среде известен как один из первых капитанов Телеклуба знатоков «Что? Где? Когда?» (с 1977г.), обладатель «Золотого эполета» и звания «Лучший капитан клуба», старейший член Клуба.