
Досье
Образование высшее: специальность «Связи с общественностью», Тамбовский государственный технический университет.
Дополнительное образование: профессиональная программа «Медиация. Базовый курс».
С 2003 года начала трудовую деятельность в Тамбовской областной ТПП.
В 2012 году назначена на должность вице-президента Тамбовской областной торгово-промышленной палаты.
В 2016 году выбрана общим собранием членов ТПП на должность президента Тамбовской областной ТПП.
В 2021 году единогласным решением делегатов очередной отчётно-выборной конференции Тамбовской областной торгово-промышленной палаты избрана на второй срок в качестве президента Палаты.
Является председателем Общественного совета при УФНС по Тамбовской области, Общественного совета при Управлении по развитию промышленности и торговли Тамбовской области. А также членом рабочей группы «Нормативное регулирование малого и среднего предпринимательства» комиссии Государственного Совета РФ по направлению «Малое и среднее предпринимательство»; Межведомственной рабочей группы по защите прав предпринимателей при Прокуратуре Тамбовской области; Межведомственного совета по инвестиционной политике Тамбовской области и др. общественных формирований.
Член совета директоров РОР «Тамбовская областная ассоциация промышленников и предпринимателей».
За успешную работу была награждена: благодарственным письмом главы администрации Тамбовской области А.В. Никитина, Благодарственным письмом Агентства стратегических инициатив, Благодарственным письмом президента ТПП РФ С.Н. Катырина, дипломом ТПП РФ за победу в номинации «Лучший наставник» конкурса «Оценка регулирующего воздействия: лучшие практики системы ТПП», благодарственными письмами профильных экономических управлений Тамбовской области и стратегических партнеров.
Мнения
-
07.04.2020«Быть сейчас в прямом контакте с бизнесом» - одна из главных задач системы ТПППолагаю, сейчас как никогда важно быть рядом, слушать, слышать, консультировать, разъяснять и, конечно же, потом обязательно доводить позицию бизнеса до органов власти
-
22.10.2019Основная задача Тамбовской областной ТПП - быть полезной региональному бизнесуОсобо хочу отметить новый проект под названием «Тамбовская марка», в ходе которого мы планируем объединить тамбовские товары под единым брендом, продвигать их на региональном и межрегиональном рынках
-
04.12.2018Тамбовский бизнес уходит в онлайнСейчас все страны идут в онлайн, и Россия в том числе. Тамбовский бизнес не должен отставать. Запрос на это есть и у предприятий, и у клиентов
-
23.01.2018Самое времяВ деятельности Тамбовской областной ТПП особое место в прошлом году занимало активное участие в разработке нового порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативно-правовых актов, принимаемых в регионе
-
20.12.2017Брендинг региона, или как продать тамбовскую картошкуКроме тамбовского волка, на Тамбовщине есть ряд муниципальных, гастрономических, туристических брендов, которые в совокупности и составляют бренд региона